воскресенье, 3 июня 2012 г.

Для мамы...

У меня сейчас особо творческий период), много чего начала теперь нужно заканчивать, а пока буду вам показывать прошлые роботы.
Совсем недавно был День Рождения у моей второй мамы (ну не нравиться мне слово - свекровь), естественно без открытки не обошлось. Я даже поставила свой личный рекорд, открытка - за час, представляете, для меня это очень быстро)
Открытка получилась нежная, но достаточно сдержанная, мне она очень дорога и главное - она очень понравилась имениннице!
 Использовала картон на основу с текстурой "под лён", два дизайна скрап-бумаги один с глиттером, шебби-лента, цветочки, стразы, штамп "С днём рождения".

4 комментария:

  1. Дуже гарно!! Запрошую в гості!http://oliadrb.blogspot.com І заберіть перевірку кодом , бо важко писати коментарі!! Успіхів!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привіт. Дякую) Начебто забрала перевірку)

      Удалить
  2. Мені в цій листівці край виріаний найбільше сподобався, дуже гарно виглядає!

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже оригінально! Такак незвичайна листівка))

    ОтветитьУдалить