среда, 11 июля 2012 г.

Коробочки...

Так как заниматься скрапом я начала именно благодаря Посыденькам, то , естесственно, очень многое в моём рукоделии связано с этим форумом. Частенько мы с девчонками устраиваем разного рода обмены: открытками, АТСками, а в этот раз были коробочки или matchbox. Обязательным условием в оформлении коробочки было присутсвие подвески, всё остальное, в том числе и содержание коробочки зависило от фантазии и возможностей автора.
Но как то со своей коробочкой я замешкалась, (празднование годика Артёмке затянулось)), поэтому её я делала буквально за час), а на следующий день уже вручила одной хорошенькой форумлянке! Не буду больше томить, вот она...
 Этой коробочкой я ей пожелала весёлого летнего отдыха, полного эмоций и новых впечатлений.
Со своей коробочкой заодно приму участие в задании "Облака" от блога магазина " I Love Scrap".
Моим же дарителем была Маруся-мама, тоже очень хороший человечек, которая подарила мне множество всяких полезных штучек (кстати я вот только что закончила открыточку и в ней уже использовала подаренные мне полезности), ждите её завтра!
А вот и сама коробочка. Правда она очень миленькая?)
Всем спокойной ночи! До завтра)

3 комментария:

  1. Твоя коробочка очень летняя!
    А вот подаренна - очень нежна.
    Молодцы что устраиваете обмены))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, твоя коробочка бомбезна!!! Це ж треба таку мініатюрку вигадати - клас!!!
    А Марусина - дійсно сама ніжність:)

    ОтветитьУдалить