среда, 5 декабря 2012 г.

Открытка с тэгом.

В блоге "ЗДД" стартовал третий этап новогоднего марафона и обязательным условием этапа было присутствие в работе пуговички. Прочитав задание, я сначала задумалась, почему-то Новый год и пуговицы мне казались несовместимы, но когда я увидела замечательную коричневую пуговичку, сразу "родилась" у меня такая идея, как открытка с тэгом, при чём этот тег может прекрасно уживаться как с открыткой так и без неё. Вышло на мой "скромный" взгляд не плохо) Открытка  небольших размеров 10 на 12 см.(да, эксперементы с размером у меня в самом разгаре)
Ещё с этой открыточкой очень хочу принять участие в задании от блога "Зроби Сам(А)", а именно в Завдання # 20. Використовуємо ножі і/або дироколи в листівках.
Ну и сама открыточка.
Так она выглядит с тэгом внутри.
 Так отдельно


 Ещё хочу показать вам открыточку которую сделала уже давно, но про неё забыла. Она у мня получилась не совсем чисто, но очень просто)
Красный полужемчуг на ёлочке мне не нравится как смотрится, но к сожалению, лучшего цвета не нашлось, поэтому пока так! А штампик ёлочки очень мне нравится - мой любимый)

8 комментариев:

  1. Класнючі листівочки, дуже подобаються твої експерименти!! І тег без листівки чудово дивиться, але листівка без нього пустує - класна таки з них парочка:)
    На ялинці напевно краще дивитимутся стрази, вони більш блискучі:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую. Щось я за стрази не подумала) Хотіла, щоб на ялинці були кульки тому вибирала з півперлинок)

      Удалить
    2. Блискучі кульки теж бувають;)

      Удалить
  2. чудова листівка! цікаво придумала корсетик))) дякую за участь в марафоні від "Завдань для душї"!

    ОтветитьУдалить
  3. Тег, звичайно, класний! А якщо на місці темного паперу на листівці зробити місце для побажання, то і окремо можуть бути;) Люблю такі листівки, із загадками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Місце для побажання задумувалось на зворотній стороні тега. Хоча твоя ідея мені теж дуже сподобалась) Може ще поекпериментую. Дякую)

      Удалить
  4. Чудові листівки - яскраві і дуже святкові! Додайте, будь-ласка, банер нашого марафону! Дякую від команди "Завдань для душі"!

    ОтветитьУдалить