понедельник, 5 ноября 2012 г.

Экспресс-открытка на ДР мужа и кое-что ещё)

Привет! Наконецто я с фотоаппаратом и могу с вами поделется всем что навытворяла в последнее время. Начну по-порядку. Открыточка на День Рождения любимому мужу, делалась в ночь перед днём рождения (сами понимаете "сапожник без сапог"), очень быстро, ещё любимый муж пытался всё время выяснять, что это я уселась делать открытку под кодовым названием "на конкурс" если мне нужно печь торт) (он не знал что тортик я ему уже заказала - сюрприз!). Вобщем, это было не легко, но в конечном итоге муж оценил - понравилась) Открытка была сделана по скетчу "ЗС" но он уже давно не актуален(.
Ну и покажу вам наш праздничный тортик. Муж у меня железнодорожник и в его обязанности входит проверять состояние опор - тортик на профессиональную тематику)

На свечку-единичку не обращайте внимание. Портить красоту не хотелось, а муж торт без свечей не признаёт, поэтому пошла в ход единичка со Дня Рождения сыночка) На тортике надпись "Любимому мужу 25"

1 комментарий:

  1. Листівочка дійсно така чоловіча, прямо в кожній детальці! Клас!!
    І тортик ням-ням)) Правильно муж каже - свічки мають бути! Інакше як бажання загадувати?;)

    ОтветитьУдалить