вторник, 6 ноября 2012 г.

Свадьба!

2 недели назад сочетался узами брака брат моего мужа! Наконец то, сказала я, услышав новость о предстоящей свадьбе, мы все этого события давно ждали и наконец свершилось! Свадьбу отмечали в Новоград-Волынском, поэтому с масиком мы ещё и попутешесвовали по Украине немного. Естесственно молодых нужно было поздравить с этим знаменательным событием, поэтому, подумав, что открыточкой ограничиваться не хочу - я сделала первую (такого рода) свою коробочку для денежного подарка. Получилось на мой скромный взгляд) неплохо...


А ещё им в подарок я украсила свечечку, чтоб она была у них в доме и стала символом семейного очага, теплоты и уюта!

Такие вот у меня творения. Пока всё) 

3 комментария:

  1. Чудові подарунки!!! палітра коробочки просто фантастична

    ОтветитьУдалить
  2. Але ж гарнющі подарунки, дуже сподобались!! І символічність, і краса - чудове поєднання!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кольорова гама дуже вишукана. Надзвичайно ніжні витвори

    ОтветитьУдалить